Ортодонтия

МетодыОтзывыВопросы-ОтветыЦены

Правильный прикус зубов

| Нынешнее поколение молодых людей придает огромное значение не только своему внешнему облику, но и красивой и здоровой улыбке.

КДС КЛИНИКВ наше время порядка 85 процентов людей имеют искривленные зубы и страдают нарушением прикуса.

КДС КЛИНИКОртодонтия - раздел стоматологии, занимающийся изучением, лечением и предупреждением аномалий развития зубов, которые зависят как от наследственных факторов, так и условий роста организма человека. Наиболее частой причиной является нарушения обмена веществ, а также вредные привычки, например сосание пальцев, длительное использование сосок-пустышек, затрудненное носовое дыхание, перенесенные в детстве инфекционные заболевания и т.д. Все это приводит к деформации зубо-челюстной системы, что, в свою очередь, ведет к нарушениям органов пищеварительной системы, дыхания и речи. Цель ортодонтии заключается в нормализации развития организма человека, создании лучшей в функциональном и косметическом отношении зубо-челюстной системы.

Устранение эстетических нарушений лица

Стоматология "КДС КЛИНИК"Ортодонтия занимается исправлением искривленных зубов и неправильным развитием челюстных костей, устранением эстетических нарушений лица, коррекцией прикуса. Аномалии могут выражаться в отклонении числа отдельных зубов либо в сторону уменьшения, либо в сторону увеличения, в нарушении положения отдельных зубов. Неправильный прикус у человека прибавляет не только эстетические проблемы, но и способствует развитию ряда заболеваний десен и полости рта, образованию камней между зубами. Помимо всего, затрудняется правильная гигиена и уход за зубами, что проводит к развитию кариеса. Кроме того, при протезировании или установке имплантатов могут появиться затруднения из-за неправильного расположения зубов.

Стоматология "КДС КЛИНИК"С целью предотвращения дальнейшего прогрессирования и ухудшения состояния искривленных зубов и дефектов прикуса, необходимо Ваше внимательное отношение и своевременное обращение за стоматологической помощью к специалисту.

Стоматология "КДС КЛИНИК"Квалифицированные врачи нашей клиники готовы Вам помочь даже в самых сложных ситуациях появившейся проблемы. Мы с радостью, используя максимальные возможности, вернем Вам уверенность и красивую улыбку.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 121-04-23

г. Москва, ул. Белозерская, д. 17Г
ежедневно: с 09:00 до 21:00.
Без выходных.

Рекомендуйте своим друзьям! Спасибо.