Для чего детям нужно посещать стоматолога?

MEDIVELБолезни зубов и ротовой полости атакуют не только взрослых, но и детей, поэтому своевременный визит к стоматологу и лечение избавит Ваших детей от печальных последствий.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Большинство детей засыпают ночью с трудом, поэтому родители прибегают к помощи бутылочки, чтобы успокоить своих малышей. Однако, недостатком при этом считается то, что в жидкости могут находится ферментируемые углеводы, даже если это молоко. Наиболее характерным содержимым бутылочки являются напитки и соки, обогащенные витамином С.

Стоматология «КДС КЛИНИК»При кормлении детей ночью из бутылочки может наблюдаться кариес зубов не только на верхней, но и на нижней челюстях. Такой кариес получил название - "бутылочный".Для борьбы с таким пристрастием нужно постепенно понижать содержание сахара в употребляемой жидкости, разбавляя ее водой.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Для лечения "бутылочного" кариеса необходимо не только наблюдение самих родителей, но и обязателен осмотр врача - стоматолога. Обращение в стоматологическую клинику объясняется тем, что возможно частичное поражение зубов у детей, которые в дальнейшем будут крошиться и отламываться, что приведет к серьезным воспалительным процессам и боли. При первых симптомах кариеса очень важное значение имеет совместный осмотр со специалистом, причем посещение маленького пациента не должно вызывать чувство страха, он должен испытывать только позитивные эмоции.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Детский стоматолог должен обладать определенными знаниями, опытом и умениями. Поэтому нужно обращаться к тем специалистам, которые имеют опыт работы с малышами и их зубками. Не вылеченные детские зубки могут создать предпосылки для хронической инфекции с неприятными последствиями.

ул. Белозерская, д. 17г.

Ближайшие станции метро: Алтуфьево, Бибирево, Медведково