Беременной женщине необходимо посещать стоматолога

Стоматология «КДС КЛИНИК»Красота женщины безгранична, а еще краше она становится во время беременности. Беременность является естественным процессом, который не должен оказывать негативные действия на организм женщины, как будущей матери. Важное значение имеет правильное и рациональное питание, обогащенное кальцием. Кальций необходим для формирования костей будущего ребенка. Поэтому, если кальция не достаточно, малыш забирает его из зубов матери, а это, в свю очередь, приводит к различным заболеваниям ротовой полости и зубов. Посещение специалиста беременной женщине обязательно.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Хороший стоматолог при осмотре способен оценить общее состояние зубов, дать советы и рекомендации по уходу за деснами и зубами. Возможно Вам будут предложены дополнительные методы очистки ротовой полости с помощью зубной нити, ополаскивателей или специальных щеток.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Визит к стоматологу защитит от появления инфекции, так как кариозные полости служат источником хронических инфекций, оказывающие неблагоприятное воздействие не только на женщину, но и на здоровье и развитие ребенка.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Серьезной проблемой в период беременности может оказаться и такая болезнь - как гингивит, когда чешутся десна. Своевременный и правильный уход позволит избежать осложнений. Также необходимо проводить профессиональную чистку и противовоспалительную терапию. Каждый недолеченный зуб может привести к его потере, что крайне нежелательно.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Пародонтит как заболевание тоже оставляет след на здоровье матери и ребенка. Пониженный имунитет и активность микробов приводят к кариозному повреждению зубов, что передается малышу от матери.

Стоматология «КДС КЛИНИК»Избежать таких нежелательных болезней можно, если вовремя обратиться за стоматологической помощью. Сегодня клиники оснащены новейшим оборудованием и лекарственными препаратами, которые предназначены для будущих матерей, где женщина может пройти консультацию у квалифицированного специалиста.

ул. Белозерская, д. 17г.

Ближайшие станции метро: Алтуфьево, Бибирево, Медведково