Основные критерии качества стоматологических услуг

| Нестерпимая зубная боль - каждый из нас рано или поздно сталкивается с таким нериятным недугом, поэтому вопрос выбора качественного специалиста сегодня стоит наиболее остро не только в России, но и за рубежом. Чтобы не ошибиться и прогадать в выборе стоматолога, пациент должен знать и понимать, чем же должен обладать хороший доктор.

| В поисках хорошего зубного врача, Вас не должно охватывать чувство страха, проблемы с болевыми ощущениями не должны Вас тревожить. Заслуги качественного специалиста - в совершенстве владеть методами обезболивания  и абсолютно безболезненно выполнять стоматологические манипуляции, проводить антисептическую обработку медицинских инструментов.

КДС КЛИНИК| Выбирая клинику или частного зубного врача уместно поинтересоваться, какими передовыми технологиями пользуется специалист, как проводится, к примеру, чистка зубных отложений, лечение пародонтита, кариеса и многих других заболеваний ротовой полости. Лечение зубов без применения бормашины особенно привлекает маленьких пациентов.

КДС КЛИНИК| Огромным плюсом будет, если Ваш лечащий врач является членом стоматологической ассоциации, имеет сертификаты и дипломы, подтверждающие постоянное повышение квалификации специалиста. Для настоящего врача главным в своей работе является не только качество предлагаемых услуг, но и число пациентов, пользующиеся услугами дантиста по мере необходимости.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7(499) 206-37-00, +7(965) 208-21-00

ул. Белозерская, д 17г,

Ближайшие станции метро: Алтуфьево, Бибирево, Медведково